Декоративно-прикладное искусство — вид художественного творчества , который охватывает многие разновидности профессиональной и самодеятельной творческой деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Этот собирательный термин условно объединяет два обширных вида искусства: декоративное и прикладное.
1. Дизайн как вид проектно-художественной деятельности
Тамбовский государственный университет имени Г. Поленова, arxwladi mail. Развитие информационного общества в современных условиях предопределяет потребности обывателей предметно-пространственной среды. Потребитель становится достаточно требовательным к товарам и услугам, не имея знаний о качественных характеристиках предмета потребления. В лучшем случае требования обоснованы личным жизненным опытом или интуицией.
Прием заявок для участия в конкурсном отборе на программу открыт до 1 июля года включительно. По вопросам участия в образовательной программе просим обращаться по адресу art sochisirius. Участник региональных и всероссийских выставок.
- Учебная программа курса «Основы дизайна» предполагает последовательный курс, позволяющий расширить знания учащихся в образовательной области «Технология» и сформировать у обучающихся дизайнерскую культуру при разработке различных технологических объектов.
- Детский дизайн — новая художественно-продуктивная деятельность, которая понимается как проектное мышление самого широкого диапазона. В дизайне важны не только развитие замысла, но и планирование результата, что способствует развитию ребенка.
- Программа направлена на подготовку профессионала, готового к педагогической и творческой работе в области арт-дизайна. Это направление объединяет различные виды дизайна и декоративного искусства графический дизайн, анимация, моушн-дизайн, трехмерное моделирование, художественные текстиль и керамика.
- История факультета искусства и дизайна Смоленского государственного университета — это 60 лет подготовки специалистов в области художественного образования и дизайна.
- За годы развития дизайна как самостоятельного вида творческой деятельности накопилось множество доводов, рассуждений, взглядов на его природу и основные цели, методы творчества.
- В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное: создавая изображение, ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознанно их использовать.
- Понятие "Дизайн".
- Арт — студия « К нам Гжель приходит снежной сказкой». Мастер-класс «Арт Дизайн, как вид конструктивной деятельности, направленной на развитие художественно — творческих способностей детей старшего дошкольного возраста».
- Вы студент и еще не зарегистрированы?
В английском языке слово "design" обозначает - проектировать, конструировать - то есть любое проектирование, процесс создания новых предметов, инструментов, оборудования, формирование предметной среды. Дизайн - новый вид художественно-конструкторской профессиональной деятельности, возникшей в XX в. Его цель создание целостной эстетической среды жизни человека.