Цель урока: развитие навыков творческого мышления обучающихся в процессе ознакомления с произведениями народных промыслов России. Личностные: уметь сотрудничать, понимать и осознавать важность изучаемой темы, повышать мотивацию обучающихся на дальнейшее самостоятельное знакомство с народными промыслами России, воспитывать бережное отношение к памятникам истории и культуры, чувства сопричастности к культуре своего народа. Метапредметные: понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению, применять уже полученные знания при изучении нового материала, уметь самостоятельно работать с источниками знаний, уметь сравнивать; наблюдать; делать выводы; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Предметные: иметь представление о народных промыслах - глиняная Дымковская игрушка и Филимоновская игрушка, уметь видеть форму, цвет, декор игрушки и передавать единство этих качеств в рисунках в плоскостных и объёмных работах, уметь выполнять вариации орнаментальных композиций на основе дымковской и филимоновской росписи; умение выполнять роспись в технике мазкового письма, печаткой-тычком.
Программа дошкольного возраста
Совершенствовать умения рисовать концом кисти элементы дымковской росписи. Развивать творческое воображение, инициативу, самостоятельность. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к народному декоративному искусству. Наглядные наблюдение, рассматривание, просмотр видеофильма , словесные беседы, рассказ взрослого , практические упражнения, игровой метод.
Технологическая карта интегрированного урока изобразительное искусство, технология, музыка в 3 классе. Глиняная игрушка» Тема: «Народные промыслы. Глиняная игрушка». Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Форма проведения: творческая мастерская.
Устный журнал "Письмо неизвестному солдату". Классный час "Формула успеха". Классный час "Поговорим о милосердии". Классный час "О чем рассказала фотография". Классный час "Никто не забыт, ни что не забыто". Классный час "Моя малая Родина".