Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте. Всем привет!
ТЮНИНГ ВАЗ 2109 своими руками
Тюнинг ваз На долю Ваз «Девятки» выпала огромная популярность и намного большая, чем на Ваз «Восьмерку» , это и не удивительно в России кузов с четырьмя дверьми рассматривался всегда солиднее и престижнее чем с двумя как у Ваз Поэтому именно хэтчбэк Ваз и стал той «Золотой серединой» самого первого поколения Вазовских переднеприводников под названием «Самара — 1». За слишком угловатую и клиновидную форму этой модели дали прозвище «Зубило». Обводы Ваз оказались очень далеки от идеальных, это проявляется в том, что этот автомобиль «Грязнуля» пачкается от любой даже маленькой лужи. Спинка заднего кресла складывалась только целиком, а алгоритм этого процесса, из-за очень сильно выступающих подлокотников предварительно распахнув задние дверцы.
Семейство «восьмерки-девятки», известное вначале как Спутник, а затем переименованное в Самару, было разработано в результате плодотворного сотрудничества тольяттинцев с немецкой компанией Porsche, что придало «зубиле» отличный потенциал для усовершенствований. Тюнинг ВАЗ осуществляется по обычной схеме: мотор — трансмиссия — подвеска — салон — кузов. Но, стоит отметить, что и мотор, и трансмиссия, и подвеска у уже в стандарте обеспечивают вполне нормальную мощность и динамику, потому тюнинг следует начинать с конца. Для начала, необходимо заняться улучшением внешнего вид автомобиля. Чтобы избавить машину от клички «зубила», полученной за специфичную форму переднего бампера, стоит этот самый бампер заменить на новый, более оптекаемый. При этом желательно, чтобы в нем был предусмотрен большой воздухозаборник, обеспечивающий хорошее охлаждение двигателя при движении на высоких оборотах.
В корзине нет товаров. У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта: включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.