УАЗ - простой и весьма проходимый внедорожник, обладающий рядом преимуществ перед конкурентами. Дешевые запчасти, множество тюнинга и минимум сложных систем - что еще нужно для правильного джипа? И не удивительно что переделкой УАЗиков занимаются очень многие в Украине.
Стейдж 0. Чип-тюнинг: 159 л.с. 249 Нм
Интересен данный УАЗ прежде всего тем, что в нем установлен японский двигатель QD32 с механической КПП - решение простое и надежное, особенно для тяжелых условий эксплуатации. Но о двигателе мы расскажем в отдельной статье, а сейчас о "силовом" тюнинге. УАЗ поставлен на шины размерностью 33", сделана подрезка кабины и боди-лифт. Защита рулевых тяг - фабричное решение, а вот защиту ДВС, КПП и РК пришлось разрабатывать и изготавливать самостоятельно, поскольку под капотом стоят нештатные агрегаты.
Тюнинг УАЗ для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье». Пожалуй, главное при постройке внедорожника — точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко — потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес — провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.
Для старого карбюраторного УАЗика лучшим тюнингом двигателя является его замена на более современные аналоги. Конечно, многие владельцы спокойно уживаются с расходом и обслуживанием стандартного движка, но если вы планируете часто использовать свой автомобиль по его назначению, то замена мотора будет отличным решением, избавляющим владельца от множества проблем. Первый — более современный аналог стандартного двигателя UAZ, но с инжектором и вылеченными некоторыми болячками. А вот Андория — это представитель дизельного лагеря с хорошим крутящим моментом и более приятным расходом.