Чтобы компания приносила стабильный доход и была узнаваема для потребителя, она должна иметь собственный красивый логотип. Фирменный знак является визитной карточкой завода изготовителя. При выборе компании и продукта человек ориентируется на известные логотипы с хорошей репутацией.
История создания дизайна логотипов известных брендов часть 2
Работа заняла у испанского художника всего час — от начала до конца. Цвета он позаимствовал у испанского флага. За свою работу она получила 35 долларов,разумеется, сейчас логотип стоит намного дороже. Основатель Nike господин Найт, сначала так оценил этот рисунок: «Ну, он мне не нравится, но, возможно, он поможет нам стать популярными». Робинсон придумал название и выбрал «пропись» логотипа.
Логотип это то, что отличает бренд от всех остальных, он содержит главную концепцию торговой марки и является одним из основных элементов айдентики. По сути — это определенное изображение, которое может состоять из картинки, символов, несущих суть продукта или компании. Современный логотип, как правило, выглядит лаконично и емко, чтобы быть максимально запоминающимся и не перегруженным. Только в таком случае его запомнит потребитель и поймет смысл, который передает бренд. Логотип компании должен обязательно отличаться от конкурентов, поэтому для его создания привлекаются специалисты, разбирающиеся не только в самом продукте, но и в психологии целевой аудитории.
Как и продукция бренда, со временем дизайн логотипа может начать отставать от основных современных трендов. Потому компаниям время от времени приходится идти на довольно рискованный, а главное дорогостоящий, шаг и преобразовывать узнаваемый потребителями дизайн логотипа в то, что будет визуально больше отражать современную актуальную стратегию развития бренда. В результате компанию может ожидать либо еще большая лояльность аудитории, крупные успешные рекламные кампании и, как следствие, рост продаж, либо критика и большие потери, хотя говорить о бренде все равно будут, хоть и с негативным оттенком. В итоге ряд лого, которые претерпевали серьезные изменения с годами, позволяют проследить не только историю развития бренда, но и эволюцию в сфере разработки дизайна.
Похожие статьи
- Лягушка из поролона - Методическая разработка по рисованию по теме: Мастер класс
- Модные марки сумок - Самые известные бренды сумок
- Мастер класс учителя истории на тему - Мастер класс Тема: Секреты учителя-логопеда, в
- Корпус для транзистор тестера своими руками - Ремонт блока питания компьютера своими руками