Зарегистрировано — Зрителей: 65 Авторов: 56 On-line — 11 Зрителей: Авторов: Загружено работ — 2 Мы в соц.
Паровые машины. Чертежи и прочее.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Подпишитесь и Вы будете в курсе всех событий и изменений на сайте. Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Составители проектов, строители железных дорог и эксплоатирующие ими весьма часто для различных справок ощущают надобность в чертежах существующих уже зданий и различных сооружений наших железных дорог. Отсутствие у нас такого общего справочного сборника чертежей дало мне мысль собрать и скомбинировать их в один альбом, подразделенный для более удобного пользования им на четыре серии. К первой серии отнесены нормальные профили полотна дорог, общее расположение путей на станциях и проч. Ко второй серии пассажирские и паровозные здания, мастерские, казармы, жилые и сторожевые дома, резервуары, платформы и проч.
- Новый опрос Новый фотосет Новая тема Написать сообщение в тему. Господа моделисты помогите кто чем может.
- Ползунов Иван Иванович — — выдающийся изобретатель, российский теплотехник, создатель первого в мире пароатмосферного двигателя для приведения в действие заводских механизмов.
- В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу , таким образом к паровым машинам можно было бы отнести и паровую турбину , имеющую до сих пор широкое применение во многих областях техники. Паровая машина вместе с рядом подсобных машин и устройств называется паросиловой станцией [ 2 ].
- Хобби инженера. Всё сам сделал и без токарного станка - на коленке как китаец.
- Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня.
- Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала.
Сегодня мы расскажем о двух уникальных разработках немецких инженеров, которые никому пока не удалось превзойти в наше время. Речь пойдет о самом большом в мире плуге, который позволяет вести обработку почвы на глубину до 2,4 метра, и мощных паровых локомобилях л. В 21 веке, когда развитие техники, по нашему мнению, шагнуло далеко вперед, представить плуг с такими возможностями глубокой вспашки довольно сложно. Тем более, что его приводили в движение паровые тракторы. О крайней отсталости паровых технологий мы можем прочитать в любом учебнике о технике.