Предложите ребенку раскатать из яркого цветного теста длинный и тонкий валик, хвост заострить, голову приплюснуть. Вспомните, как шипит змея: «Ш-ш-ш».
Развитие мелкой моторики руки с помощью специальных игр и упражнений
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики детей». Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики руки детей дошкольного возраста. Роль мелкой моторики рук в коррекции и развитии речи детей дошкольного возраста. Виды деятельности педагогов детского сада по формированию мелкой моторики.
Дудорова И. В компенсирующем дошкольном учреждении г. Заречного я работаю с года. С детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, — с года. Группу посещают дети-инвалиды с диагнозом детский церебральный паралич и дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз и другие. Цель моей работы определилась в создании условий для целенаправленной работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук у детей с детским церебральным параличом и нарушениями ОДА через использование дидактических игр, упражнений и разных видов продуктивной деятельности.
Консультация для родителей. Нетрадиционные способы развития мелкой моторики рук. Понятие «мелкая моторика рук» на слуху сейчас у каждого. Это подвижность и ловкость мелких мышц на кистях рук человека, которая совершается под его зрительным контролем. Уровень развития мелкой моторики рук — это один из основных показателей готовности ребёнка к школьному обучению. Очень важно начать развитие тонкой моторики с младшего возраста, потому как вся дальнейшая жизнь потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев.